Самые плохие отечественные фильмы
Что происходит с российским кино — неясно никому. Ясно, лишь, что ничего хорошего — каждый год выходит великое множество картин (в том числе и за государственные деньги), которые не окупаются в прокате и собирают самые негативные отзывы зрителей.Жизнь на планете с нуляИгра, где вы становитесь хозяином галактики. Старт за 2 минутыИгра, где вы становитесь хозяином галактики. Старт за 2 минутыxcraft.ruПерейтиЯндекс.Директ18+
Предлагаем вашему вниманию десятку самых громких провалов и разочарований в отечественном кинематографе.
День Д (2008)
Начнем с российского ответа голливудскому хиту «Коммандос» 1985 года. Ответ запоздалый — спустя 20 лет начисто скопированная картина выглядит слишком наивно и архаично. Даже правообладатели оригинального фильма отказались брать деньги за права на съемку ремейка.
Михаил Пореченков (режиссер и исполнитель главной роли) попытался примерить на себя кинообраз «непобедимого» Арнольда Шварценеггера. Но голливудская улыбка с медвежьим оскалом показалась российским зрителям неубедительной.
Спустя год фильм попытался обрести успех в мировом прокате, и сея попытка также обернулась провалом. Хотя казалось бы — зачем выносить подобный сор из избы?
Цветок дьявола (2010)
А теперь немного мистики: еще один российский ответ, на сей раз — молодежным «Сумеркам»: вместо Беллы — студентка Полина с постоянно деревянным выражением лица, а вместо Эдварда — не менее деревянный Саша. Также в сюжете присутствует деревянный и загадочный Темный Всадник.
Кино состоит из обилия постельных сцен, конных прогулок, магии, сновидений, дешевого экшна, всевозможного подросткового фэнтези, голливудских клише и диалогов уровня «50 оттенков серого»… А количество смазливых лиц на экране зашкаливает, словно счетчики Гейгера в Чернобыле после взрыва.
Бригада 2: Наследник (2012)
Первая и до сих пор единственная работа режиссера Дениса Алексеева — фильм «Бригада: Наследник», который спустя 10 лет продолжал историю культового сериала. Продолжение оказалось скучным, нелепым и никому не нужным.
Теперь центральным персонажем этой истории стал молодой паренек Иван (роль досталась Ивану Макаревичу), сын того самого Александра Белова. А вместо Сергея Безрукова (который напрочь отказался сниматься в продолжении «Бригады») Сашу Белого сыграл наспех загримированный и кое-как оцифрованный Эльдар Чеченов.
Кавказская пленница! (2014)
Еще один ремейк советской классики, окончательно похоронивший (не без помощи обзора от Badcomedian`а) карьеру его создателя — режиссера и продюсера Максима Воронкова.
Здесь плохо абсолютно все. Актерская игра вызывает максимальное отвращение, хуже нее только работа оператора. А вместо гайдаевского юмора — какая-то вялая и натужная попытка похохмить.
Черная роза (2014)
Еще один «русский Шварценеггер» Александр Курицын (более известный под псевдонимом Александр Невский) уже не первый раз замахивается на остросюжетные голливудские боевики.
Однажды Невский вдохновился «Красной жарой» 1988 года и решил показать современного русского полицейского, который способен решить проблемы в любой точке мира. Знакомьтесь — майор полиции Влад Казатов. Именно его вызывают в Лос-Анджелес из Москвы для расследования серии загадочных убийств русских девушек.
Основные актерские и режиссерские фишки Невского — это демонстрация его мегакрутости чуть ли не в каждом кадре, глупые шутейки, скупой реквизит и растягивание хронометража всевозможными пейзажами, повторяющимися кадрами и непринужденно долгой ходьбой.
В принципе, любая картина с участием Невского достойна попадания в эту подборку. Но особенно провальной стала «Черная роза», в которой он принял участие как режиссер, продюсер и, конечно же, исполнитель главной роли. Потому что талантливый человек талантлив во всем.
Вот так вот…
Диггеры (2016)
Тихон Корнев, сценарист таких «ужасающих» картин, как «Неуловимые», «Тот ещё Карлосон!» и «Друзья друзей» решил дебютировать в качестве режиссера и снял действительно ужасный (во всех смыслах) слэшер про метро.
«Каждый день в метро спускается больше людей, чем поднимается обратно…», гласит слоган фильма. А продюсеры каждый год выделяют деньги на однообразные хорроры, многим из которых так и не суждено окупиться.
Вот и «Диггерам» не повезло: перед нами очередной стереотипный ужастик с тупыми подростками, примитивными скримерами и надоевшими уже всем «закосами» под Голливуд.
Взломать блогеров (2016)
Среди недавних киноэкспериментов продюсера Тимура Бекмамбетова (таких, как «Хардкор» и «Убрать из друзей») непонятно как оказался фильм «Взломать блогеров», с треском провалившийся в прокате и получивший рекордно низкие рейтинги: 1.0 на «Кинопоиске» и 1.1 на IMDb.
Фильм (если технологию захвата экрана можно вообще назвать фильмом) повествует о том, как популярных ютуб-блогеров взломали, «анимировали» и заставили жить в виртуальной реальности на рабочих столах их собственных компьютеров.
Фантастический сюжет обернулся фантастической белибердой, приправленной дешевой анимацией, бездарной игрой «актеров» (Ивангай, Марьяна Ро, Саша Спилберг, Ян Гордиенко и их рабочие столы в роли самих себя) и не менее бездарным монтажом: речь персонажей на протяжении всего фильма все никак не желала синхронизироваться с движениями их губ.
Притяжение (2017)
Спустя полгода после выхода «Прибытия» (фантастического фильма о первом контакте людей с пришельцами и о поиске общего языка) Федор Бондарчук выпустил картину «Притяжение» с похожей завязкой.
Многообещающие кадры из трейлера с крутой графикой, звездами отечественного кино (в лице Александра Петрова и Ирины Старшенбаум), а также бесконечной рекламы «Притяжения» по всем федеральным каналом «притянули» огромное количество зрителей в кинозалы…
…и показали подростковый эгоизм, агрессия, нетерпимость, межпланетные любовные треугольники, пацанчиков с района, злобных военных и пришельцев, радостно жующих чипсы Lays. А в конце любовь помогает восстановить мир, найти общий язык и дать пищу для сиквела под названием «Вторжение«.
Крым (2017)
Чудовищно распиаренная картина «Крым» вышла настолько сырой и примитивной, что сей контраст вылился в массовые негативные отзывы. Попытка сыграть на патриотических чувствах зрителей обернулась провалом за счет плохо выстроенной основной сюжетной линии, картонных персонажей и неубедительных диалогов.
В центре сюжета — драматическая история отношений украинской девушки и русского солдата на фоне политических событий двух враждующих стран. Но, в отличие от «Притяжения», крымская магия любви так и не смогла изменить персонажей и их поведение.
Защитники (2017)
Сарик Андреасян и студия Enjoy movies, специализирующиеся на бытовых комедиях («ЛОпуХИ», «Что творят мужчины!», «Тот ещё Карлосон!», «Беременный»), решили снять первый в истории российского кинематографа масштабный супергеройский фильм. Куда масштабнее оказался его провал.
Зрелищность, динамичность, крутая графика… Забудьте об этом. Персонажи не вызывают никакого сопереживания, равно как не вызывает страха главный злодей, похожий на младенца-переростка. Разве что — легкое чувство брезгливости.
Основной упор пытались сделать на «русском Халке» Арсусе, который превращался в медведя, попутно устрашая врагов чудовищными текстурами и необъяснимым образом регенерируя свои брюки. Надо сказать, что оборотни сталкивались с этой проблемой из фильма в фильм. В «Сумерках», к примеру, эта проблема решалась привязыванием дополнительного комплекта одежды к ноге зверя.
Ну а самые крутые суперспособности здесь, несомненно, у сценаристов — и это способности нарушать причинно-следственные связи в сюжете.
Все это вызывает лютый стыд за наших киноделов, пытающихся впопыхах освоить непонятный им жанр. Тем более, что «Защитники» были заявлены, как очередной российский ответ — на этот раз марвеловским «Мстителям«. Может, хватит уже «отвечать» чем попало? У вас никто ничего не спрашивает!
Если вам понравилась эта статья, предлагаем также посмотреть подборки «Худшие ремейки советской классики» и «Худшие переводы названий фильмов«